Помощь остеопата после родов

помощь остеопата после родов

Роды – это большой стресс и огромная нагрузка на организм. Даже легкое родоразрешение оказывает определенные негативные последствия, которые могут проявиться сразу после рождения ребенка и даже спустя годы. По этой причине важно после родов пройти диагностику у остеопата, который выявит нарушения и устранит их.

Когда необходима помощь остеопата

Консультация остеопата необходима при наличии следующих дисфункций:

• Болевой синдром в области копчика и крестцово-подвздошного сустава. Это симптом растяжения связок. Суставы копчика и крестца повреждаются в процессе прохождения новорожденного через таз. Ношение ребенка на руках усугубляет ситуацию.

• Болевые ощущения в лобковом симфизе. Возникают в результате открытия или растягивания синхондроза во время родов. Признак - острая боль, которая изменяет биомеханику таза, приводит к спазмам в области поясницы и ослаблению мышц живота.

• Боли в области спины. Возникают в результате ослабления мышц ягодиц и смещения тазовых костей.

• Болевой синдром в плечах, шеи и головные боли. Результат неправильной осанки при кормлении грудью.

Неправильное положение крестца провоцирует защемление седалищного нерва и нарушение функции мышц. Страдают органы, получающие иннервацию из крестцового сплетения. Чтобы предупредить развитие диастаза и рефлекторной мышечной слабости, необходимо как можно раньше откорректировать фиксацию диафрагмы и восстановить подвижность органов.

Остеопатическое лечение после кесарева сечения

Рубец, оставшийся после кесарева сечения, это, прежде всего спайки, которые не проходят после заживления шрама. Фасции, оболочки, органы, артерии и нервы стянуты. Рубцы могут стать причиной появления болевого синдрома в области шеи, поясницы, головных болей, нарушениям пищеварения и болезненным менструациями. Специалист посредством остеопатических техник:

• растягивает и высвобождает сформировавшиеся спайки;

• предотвращает их формирование.

Остеопатия при грудном вскармливании

Остеопат стимулирует венозный и лимфатический дренаж молочных желез, приводит в норму иннервацию тканей – предотвращая развитие мастита. При диагностировании патологии работа осуществляется с мышцами груди, диафрагмой, ребрами и позвонками. Остеопатическое лечение направлено на нормализацию потока жидкостей, что является эффективной профилактикой рецидивов.

Остеопат при послеродовой депрессии

Натяжения в оболочках спинного мозга, измененным положением копчика и крестца, может спровоцировать послеродовую депрессию. Остеопат устраняет данные дисфункции, позволяя устранить проблему без применения успокоительных медикаментов и антидепрессантов.

Остеопат применяет различные техники терапии, направленные на телесно-эмоциональное высвобождение и снятие стрессовой нагрузки. В нашем медицинском центре работают высококлассные специалисты с большим опытом работы.

Помощь остеопата после родов