Частые вопросы про остеопатическую помощь в лечении неврологических заболеваний

частые вопросы про остеопатическую помощь в лечении неврологических заболеваний

Мы собрали самые частые вопросы и ответы про помощь остеопата в терапии неврологических патологий.

С какими неврологическими патологиями нужно обратиться к остеопату?

Зачастую при обращении за помощью с симптомами инсульта, ставят диагноз: острое нарушение кровообращения мозга, а остеопат диагностирует просто расстройство притока и оттока крови в венах. Специалисты выявляют и устраняют первоначальный блок, обеспечивая условия для усиления оттока, воздействуя на него руками. Он может быть локализован в любом месте головы и шеи. Существует большое количество техник для нормализации кровотока и вегетативного тонуса, а также для выявления и устранения блока.

Какое количество сеансов остеопатии необходимо при головных болях?

Существуют виды головных болей, для устранения которых достаточно одного сеанса. Мигрень обусловлена генетическими факторами, либо наличием блока определенных швов черепной коробки, которые нарушают циркуляцию крови в конкретной артерии мозга, вызывая приступ. Для коррекции таких случаев понадобится несколько сеансов.

Может и остеопатическое лечение устранить грыжу?

Отвечая на этот вопрос, стоит отметить, что полностью устранить грыжу с помощью остеопатических техник невозможно. Остеопат может предотвратить рецидив, если пациент не хочет оперироваться. В зависимости от причин, спровоцировавших формирование грыжи, снимет болевой синдром и позволит надолго отложить хирургическое вмешательство.

Когда лучше показать ребенка остеопату?

Лучше это сделать в первые недели после рождения. Повреждения, полученный во время родовой деятельности, лучше устранить еще в младенчестве, чтобы во взрослой жизни не возникало проблем. Логопеды рекомендуют обратиться к остеопату при наличии нарушений речи. Детей старшего возраста приводят с проблемами с обучаемостью и нарушениями осанки. Частые симптомы – проблемы со сном и гиперактивность. Все эти проблемы можно устранить с помощью остеопатических техник.

Как с помощью остеопатии устранить панические атаки?

Пациентам, страдающим паническими атаками, не может помочь современная традиционная медицина. Наибольшую эффективность показали остеопатические методы. Как правило, возраст таких больных варьируется от 25 до 45 лет. Расстройство наблюдается у пациентов обоих полов. Если его своевременно не устранить, оно может спровоцировать серьезные осложнения: инфаркт или гипертонию.

Курс остеопатического лечения панических атак достаточно продолжительный довольно. Количество сеансов зависит от состояния здоровья и количества приступов. Техники остеопатии позволят отказаться от приема антидепрессантов и вернуться к нормальной жизни.  Остеопатическое лечение показано при любых неврологических патологиях. Его применяют как самостоятельный метод, так и в комплексе с традиционной терапией.

Частые вопросы про остеопатическую помощь в лечении неврологических заболеваний