УЗИ запястного канала

узи запястного канала
Заболевание, которое проявляется в виде воспаления и защемления срединного нерва называется синдромом карпального канала.

Патологические процессы протекают медленно, начинаются с нарушений чувствительности рук, постепенно приводят к трофическим и моторным расстройствам. Карпальный синдром кисти имеет выраженные симптомы с характерной клиникой, что позволяет легко диагностировать болезнь даже на начальном этапе.

Когда необходимо УЗИ?

Заболевание имеет определенные признаки, которое позволяют отличить его от других нарушений с идентичной симптоматикой:

• Расстройства чувствительности не менее чем в двух пальцах с 1 по 4 в виде парестезий и онемения на протяжении как минимум месяца. Признак может иметь постоянный или периодический характер.

• Парестезии и онемение становятся интенсивнее после сна, неоднократно повторяющихся движений кистью, удерживания конечности в одном положении.

• Парестезии и онемение становятся менее выраженными, если встряхнуть руку или сменить ее положение, а также при фиксации лучезапястного сустава специальным приспособлением.

• Болевые ощущения более выражены в пальцах, области лучезапястного сустава и кисти.

При сильном повреждении срединного нерва наблюдается слабость мышц, за движение которых они отвечают.

УЗИ запястного канала: что показывает?

В современной диагностике синдрома карпального канала УЗИ применяют все чаще. Безопасный и высокоинформативный метод позволяет выявить морфологические нарушения срединного нерва и окружающих структур, а также другие отклонения в зоне канала запястья, которые могут спровоцировать клиническую симптоматику у данных пациентов.

УЗИ рекомендуют делать при обследовании пациентов, страдающих синдромом запястного канала. Оно имеет преимущество, так как электрофизиологические исследования не позволяют обнаружить структурные изменения.

Ультразвуковая диагностика позволяет определить эхогенность срединного нерва, его сжатие и подвижность, отечность поперечной связки. Во время исследования срединный нерв четко визуализируется на поперечном сечении в форме зоны нервных волокон с гиперэхогенными окончаниями, размещенными непосредственно над сухожилиями сгибателей и ниже гиперэхогенной поперечной связки.

В нашей клинике пациенты из г. Ростов-на-Дону и Шахты могут сделать УЗИ запястного канала на современном оборудовании. Обследование проводят хорошие специалисты с более чем 10 летним опытом. Записаться на прием можно по телефону, лично посетив медицинский центр или на официальном сайте. Запись ведут наши менеджеры, у которых вы можете уточнить всю интересующую информацию и стоимость процедуры.

УЗИ запястного канала