Остеопатическое лечение гайморита

остеопатическое лечение гайморита
По мнению остеопатии, нарушение и застой жидкости возникает на фоне застойных процессов в ткани, спровоцированных нарушением оттока в данной области.

Понятие «гайморит» представляет собой воспаление слизистой носовых пазух - синусит. Причин этого может быть множество. Застой образуется там, где присутствует сжатие костей, образующие полости лицевого черепа.

Лечение гайморита остеопатом

Остеопатическая терапия гайморита зависит от фазы течения патологии. При лечении пациентов в период обострения, когда полости заполнены гноем и им рекомендован прокол, первоочередная задача специалиста – обеспечить отток патологической жидкости. Говоря другими словами, осуществляется устранение симптомов. За счет механического воздействия, пазухи дренируются, жидкость в отечной слизистой проталкивается, обеспечивая выход жидкости естественным путем - через нос. Параллельно остеопат восстанавливает подвижность диафрагмы и костей черепа. Данные мероприятия позволяют в большинстве случаев обойтись без прокола и оперативного вмешательства. Последующие сеансы направлены на предотвращение развития рецидивов.

Продолжительность терапии зависит от возраста пациента, тяжести течения болезни и других факторов. Для устранения проблемы у детей, как правило, достаточно 2 сеансов. У взрослых курс лечения зависит от наличия сопутствующих заболеваний и других факторов. К примеру, если человек постоянно находится в депрессивном или стрессовом состоянии, то диафрагма будет спазмирована, а соответственно создавать условия для рецидива. Решение проблемы с подвижностью костей черепа позволит не допустить рецидивов, однако понадобиться больше сеансов остеопатии.

Гайморит требует своевременной диагностики и терапии. Продолжительное воспаление пазух становится причиной разрастания слизистой оболочки, в результате формируются кисты и полипы, что является прямым показанием к хирургическому вмешательству. Его можно избежать, обратившись к остеопату. Он устранит блок, нормализует соотношение костей черепа, открыв вход в гайморовую пазуху и, тем самым обеспечив отток жидкости.

Чем раньше начать лечение, тем лучше будут результаты: пациент избавляется от ощущения тяжести, останавливаются выделения из носа, снижается вероятность рецидива. В нашем медицинском центре оказываются услуги широкого профиля.

Остеопатическое лечение гайморита