Остеопат. Как происходит лечение детей

остеопат. как происходит лечение детей

Лечение детей остеопатом осуществляется посредством применения мягких техник воздействия руками. В идеале рекомендуют записаться на прием к остеопату в первые дни жизни малыша и ежемесячно проводить сеансы до трехмесячного возраста. Это позволит остеопату выявить и устранить нарушения, вызванные родовой травмой.

Какие болезни лечит остеопат у детей

Список проблем, с которыми успешно справляется детский остеопат, достаточно велик.

Сеансы остеопатии для ребенка показаны в следующих случаях:

• наблюдается частая головная боль;
  • тревожный сон, метеозависимость, гиперактивность;
  • проблемы в обучении, неспособность концентрироваться;
  • частые простуды и ЛОР-заболевания;
  • нарушения осанки;
  • поносы, запоры, изжога, тошнота.

При наличии какого-либо из вышеперечисленных симптомов – повод записаться на прием к остеопату.

Кроме того, сеансы остеопатии позволяют облегчить состояние ребенка, у которого диагностированы серьёзные расстройства центральной нервной системы:

• Аутизм. Мягкие воздействия на пораженные участки головного мозга, остеопат стимулирует обменные процессы в нем, запуская естественное восстановление развития. Дети после сеансов легче осваивают навыки, необходимые в быту, а также легче идут на контакт.
  • Легкие формы ДЦП. Метод позволяет снять напряжение, что стимулирует кровообращение, постепенно восстанавливая двигательные функции.
  • Задержка развития речи, психомоторики, интеллекта, если она вызвана родовой травмой, которая стала причиной повреждения головного мозга. Воздействие мягкими остеопатическими техниками на проблемные зоны, восстанавливает обмен веществ и кровоток в головном мозге. В результате улучшается питание и нормализуется работа в поврежденном участке.

Доказана высокая эффективность детской остеопатии. Уже после первого сеанса у большинства пациентов наблюдается положительные изменения. Для закрепления достигнутых результатов рекомендуется прохождение курса лечения. Младенцам необходимо как минимум три сеанса, для детей от 1 до 12 лет – 3-6, а для подростков — как минимум 7 сеансов. Количество процедур назначает остеопат, с учетом запущенности сложности патологии.

Медцентр остеопатии в Шахтах, г. Ростов-на-Дону и Ростовской обл. предоставляет услуги остеопата для диагностики и лечения любых патологий у взрослых и детей.

В клинике ведут прием специалисты с опытом работы более 10 лет и высокой квалификацией. Клиника расположена в центре города. Для комфорта клиентов у нас оборудованы удобные подъезды и парковочные места. Запись на прием остеопата осуществляется на официальном сайте, по телефону, либо при личном посещении клиники.

Остеопат. Как происходит лечение детей